Розничные сети — ваш главный союзник в расширении бизнеса, и, это действительно так. Розничные сети — это традиционный формат взаимодействия продавца и покупателя. За 2020-2021 год, все основные розничные сети увеличили количество магазинов и, это значит, что степень представленности товаров наших клиентов значительно выросла. В связи с чем, основная задача производителей и поставщиков товаров — обратить на себя внимание потребителей настолько, чтобы с первого раза, заинтересовать и привлечь покупателей к своему бренду, а также сформировать положительные эмоции от оригинально оформленного дизайнерского решения точки продаж.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») уже более 25 лет создает оригинальные решения, способные удивить даже самых искушенных заказчиков. Препак (предупакованный дисплей с продукцией, готовый к размещению в зале торговой сети) — это комбинация важных функций точки продажи, которая не просто позволяет выбрать интересующий товар, но и фокусирует внимание покупателя на основных характеристиках, преимуществе перед конкурентами, характере и ценности бренда. Яркая, безупречно сформированная витрина с товаром гармонично вписывается в общую атмосферу розничной сети, достойно дифференцируясь от конкурентов с аналогичной продукцией. Препак может быть представлен в любой интересующей заказчика форме. Чем более сложна и оригинальна его форма, тем тяжелее конкурировать товару, который находится на полке магазина. Формы препаков могут быть самыми разнообразными. Абсолютно все идеи реализуемы, главное не ограничивать себя и дать волю фантазии, далее дело за профессионалами, которые смогут создать столь необходимое вам решение, особенно незаменимое в период сезонного роста или акционной активности.
Используйте препаки, как дополнительную возможность роста:
- Товар четко дифференцирован, выделен на фоне конкурентов, что приводит к большему вниманию со стороны покупателей и соответственно росту объемов продаж
- Товар всегда присутствует в зале магазина, что важно в период сезонного роста. Один препак легко поменять на другой
- Препак не требует времени для заполнения стандартной полки магазина, решение уже готово к выставлению в зале торговой сети
- Ваш бренд легко идентифицируется и запоминается покупателем, повышается лояльность
- Ваш товар продается сразу в нескольких зонах внутри одного магазина, что повышает объем продаж
- Препак — это незаменимый инструмент в проведении промоакций, что влияет на рост объема продаж
- Оригинальный внешний вид препака стимулирует осуществить импульсную покупку, а значит увеличить объем продаж
- Вы сами решаете какого размера и формата должен быть ваш препак, выкладка продукции находится в зоне вашей компетенции
- Пустой препак легко перерабатывается и тоже приносит доход
- Ваш препак с продукцией уникален, может содержать скрытые элементы защиты, что полностью исключает возможность использования контрафакта
Создавайте препаки исходя из вашего видения: чем ярче и насыщеннее будет выглядеть ваше решение, тем больше клиентов розничной сети станут вашими постоянными покупателями.
Расскажите о своем продукте и своей компании через лучшие цветовые эффекты, создаваемые офсетной печатью (до 7 цветов) с различными видами лакирования, включая УФ — лакирование.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» поможет разработать общий концепт вашего будущего препака, а также поделится опытом относительно укладки вашей продукции на полках препака с максимальным фокусом на целевые товары и внимание потребителя к ним.
Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами вариант Препака или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи.