Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки. Для ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») задача не новая, при этом с годами приобретающая новую значимость, особенно в разрезе активного роста онлайн торговли.
В реальности электронная коммерция на сегодня — это не только увлекательный процесс выбора товара. Это невидимый обычному потребителю многогранный процесс, включающий многоэтапные взаимодействия между поставщиками товаров, складами, пунктами выдачи заказов и потребителями. На каждом этапе существуют свои проблемные зоны, которые требуют анализа и поиска действительно функционального решения. Мы, обычные потребители, ожидаем, что заказанная продукция будет не только доставлена быстро, но и качество продукта будет на ожидаемо высоком уровне.
Качество товара — это основная точка отсчета и мера лояльности покупателей, которая заставляет профессионалов в различных областях улучшать свои процессы и создавать высококлассные продукты.
Иллюстрируя вышесказанное, хотелось бы привести реальный пример, квалифицирующий проблему маркетплейса по увеличению эффективности использования гофроупаковки, предназначенной для транспортировки заказов со складов в пункты выдачи.
Упаковка должна быть настолько прочной, что должна испытывать многократные перегрузы, использоваться вторично, сохранять внешний вид и качество упакованной продукции.
Качество содержимого коробов — это основная боль как поставщиков товаров, так и самих маркетплейсов. Для поставщиков поврежденный товар — это не только снижение лояльности покупателей, но и рейтинга согласно критериям и правилам маркетплейсов, а значит, снижение оборота. Для маркетплейсов наличие поврежденного товара — это необходимость новой транспортировки для возврата брака поставщику или на свой склад, а значит, очередной этап логистики, не приносящий доход. Проблема понятна, поэтому в первую очередь нам пришлось разобраться с форматом доставок, локациями складов, типами брака и многим другим.
Основной упор в решении данной проблемы сделан на усиление конструкции не за счет увеличения веса слоев гофрокартона, а за счет интегрирования в слои гофрокартона специального формата укрепляющей ленты, способной придать гофрокоробу дополнительную прочность, повысить его износостойкость, увеличить количество циклов оборачиваемости при сохранении качества и внешнего вида гофроупаковки.
Интегрирование в гофрокартон укрепляющей ленты увеличивает прочность самого гофроизделия, а места, которые подвергаются дополнительной нагрузке, полностью защищены от порывов и разрушений.
В результате задача, поставленная маркетплейсом, решена. Короб из гофрокартона прекрасно выглядит, абсолютно надежен, может выдерживать в 2 раза больше циклов оборачиваемости. Результаты подтверждаются измерениями и тестами.
Вам нужно усиливать гофрокартон укрепляющей лентой, а значит, требуется индивидуальный подход к разработке упаковочного решения, если:
- Гофрокороб с продукцией имеет тяжелый вес
- В гофрокоробе используются вырубные отверстия, в том числе для переноски
- Ваша гофроупаковка имеет несколько циклов использования
- Короба претерпевают многочисленные погрузочно-разгрузочные работы.
- Необходимо многорядное штабелирование
Контактируйте с нами! Специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» бесплатно помогут вам подобрать нужные характеристики картона, варианты укрепляющей ленты, а также разработают дизайн упаковки специально для вашего продукта.
Давайте разработаем вместе вариант упаковки для онлайн-продаж, а также Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами необходимый вам вариант упаковки или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ»