В рамках выставки RosUpack 2024 пройдет деловая программа, в которой в двух сессиях выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ.
Первое выступление Алексея на тему «Факторы, драйверы и динамика роста рынка гофроупаковки через призму отраслей промышленности и развития ритейла» состоится 18 июня в 14-15 в рамках пленарной сессии «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».
В своей презентации Алексей поделится аналитикой по основным отраслям промышленности, использующих гофроупаковку и видением тенденций развития этих отраслей. Также будет уделено внимание трендам развития в ритейле и соответствующим влиянием на рынок гофроупаковки.
Второе выступление Алексея Пономарева будет посвящено такой теме как «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда» и состоится 20 июня в 12:40 в рамках экспертной сессии «Может ли упаковка продавать на самом деле?»
Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ритейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.
Будем рад видеть вас на выступлениях нашей компании!
Первое выступление Алексея на тему «Факторы, драйверы и динамика роста рынка гофроупаковки через призму отраслей промышленности и развития ритейла» состоится 18 июня в 14-15 в рамках пленарной сессии «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».
В своей презентации Алексей поделится аналитикой по основным отраслям промышленности, использующих гофроупаковку и видением тенденций развития этих отраслей. Также будет уделено внимание трендам развития в ритейле и соответствующим влиянием на рынок гофроупаковки.
Второе выступление Алексея Пономарева будет посвящено такой теме как «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда» и состоится 20 июня в 12:40 в рамках экспертной сессии «Может ли упаковка продавать на самом деле?»
Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ритейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.
Будем рад видеть вас на выступлениях нашей компании!