8 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2023, проходившей в ЦВК «Экспоцентр», состоялась Всероссийская конференция «Современная пищевая упаковка».
Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» выступила в качестве спикера в рамках круглого стола «Выскочка на полке. Как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя» и поделилась с представителями компаний — производителями продуктов питания идеями по созданию идеального упаковочного решения, одинаково эффективно отвечающего требованиям всех участников цепочки поставок.
Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ
Если взглянуть на жизненный цикл гофроупаковки, то ключевые критерии идеальной упаковки определяются на каждом этапе этого цикла и должны учитываться производителем упаковки еще на стадии разработки нового продукта. Тщательно продумывая каждый этап использования упаковки из гофрокартона, а также хорошо понимая требования, предъявляемые к ней участниками цепочки поставок, можно создать поистине совершенное упаковочное решение.
Зачастую производителю товара сложно сразу разобраться во всех деталях и требованиях, а их не мало. Разные торговые сети имеют особенности стандартов упаковки, и это первая сложность. Далее важно, чтобы короб эффективно группировал товар и правильно формировал на полке пространство, безукоризненно работал на автоматическом оборудовании, легко открывался, позволял наилучшим образом идентифицировать и промотировать бренд, отвечал всем требованиям к SRP решениям (shelf-ready packaging), идеально укладывался на поддон и в трак и, главное, недорого стоил. Дополним эти условия необходимостью быстрого запуска нового продукта и отсутствием времени на многократные итерации по согласованию спецификаций, макетов, дизайнов как с торговыми сетями, так и производителем гофроупаковки.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» осуществляет всю эту деятельность за 1-2 дня. Нашему клиенту нет необходимости тратить время на реализацию всех указанных стадий, а нужно лишь доверить эту работу нам. Основной секрет создания идеального решения кроется в эффективном трехстороннем взаимодействии производителя товара, торговой сети и ООО «Ново Пакаджинг ББ».
За 25 лет работы на рынке России наша компания сформировала определенный алгоритм взаимодействия трех заинтересованных в конечном результате сторон и, поэтому, проактивно способствует быстрому формированию ожидаемого результата. Концепция сервисного обслуживания клиентов, являющаяся основным УТП компании, подразумевает непрерывный поиск и внедрение лучших идей для удовлетворения потребностей клиентов. Надежность, качество, скорость, инновационность — факторы, точно характеризующие и идентифицирующие бренд компании.
На примерах конкретных решений продемонстрирована концепция сервисного обслуживания, реализуемая на практике в работе с клиентами ООО «Ново Пакаджинг ББ».
Формат трехстороннего взаимодействия — это уникальная возможность не просто создать выверенное продающее решение, не требующее корректировок, но и из коммуникации с экспертами торговой сети и производителем упаковочных решений из гофрокартона узнать, как эффективнее взаимодействовать с покупателем на полке, получая максимум от дизайна упаковки. Выбирая данный подход, наш клиент в сжатые сроки получает готовое решение, отвечающее требованиям и стандартам торговых сетей и наилучшим образом влияющее на восприятие бренда.
Один из эффективных способов разработать новое идеальное упаковочное решение — встретиться с дизайнерами ООО «Ново Пакаджинг ББ» в Дизайн студии компании и создать упаковку, наилучшим образом подходящую именно вашей компании.
Давайте встретимся и вместе разработаем необходимый вам вариант упаковки из гофрокартона.