Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение.
Подарочная упаковка — это, пожалуй, один из тех видов упаковочных материалов, развитием которого компании в B2B начинают заниматься заблаговременно, привлекая к коммуникации маркетологов и промо специалистов. Такого вида упаковка выглядит привлекательно и это абсолютно обосновано, потому что основной фокус в разработке данного вида продукции связан с привлечением внимания покупателя, и, целенаправленно, решает задачу по увеличению объемов продаж и вот почему:
Упаковка вашего товара уникальна благодаря дизайну, она выделяется на фоне продукции конкурентов. По этой причине, чем интереснее, ярче и насыщеннее дизайн вашего упаковочного решения, тем больше внимания со стороны покупателей;
Как правило, подарочная упаковка с товаром рассчитана на одного потребителя, поэтому у вашей компании появляется уникальная возможность использовать различные каналы сбыта даже внутри одной розничной сети формата офлайн. Ваш продукт в подарочной упаковке должен находиться повсюду: стоять на традиционной полке, иметь выкладку в дисплей или препак, а также занимать место в зоне размещения товаров на паллетах. Одновременное использование всех указанных каналов продаж утроит внимание покупателей;
Товары, выделяющиеся своим дизайном, всегда являются фокусным элементом в период промо активностей самих сетей, поэтому упаковка с вашим товаром обязательно будет в центре внимания;
Онлайн продажи особенно востребованы в период праздников, и, поэтому, товары, в подарочной упаковке будут пользоваться приоритетным спросом;
Красочный дизайн всегда стимулирует импульсные покупки и соответственно влияет на рост продаж.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») располагает всеми необходимыми ресурсами для создания яркой, креативной, праздничной упаковки. Достаточно иметь идею, а дальше ее воплощением займутся профессионалы компании.
Максимальный эффект от графического дизайна возможно получить, если использовать живые и красочные палитры. Яркие дизайны сейчас в тренде и привлекают к себе внимание потребителей. Экспериментировать можно с анимационными эффектами, 3D-элементами, иллюстрациями. Можно использовать комплексный подход по созданию графического решения, соединяющего в себе натуральность образов и яркую цветовую гамму. Мы поможем и подскажем какие цветовые эффекты лучше использовать, чтобы акцентировать внимание именно на ваш продукт.
Кашированная упаковка с офсетной печатью до 7 цветов производится из картона и микрогофрокартона профилей B, E и N (самый тонкий гофрокартон, альтернатива плотным коробочным картонам). Возможность нанесения объемного тиснения (конгрева), выборочного УФ лакирования, в том числе по металлизированным материалам, использование многоточечной склейки, ПЭТ-окошек и других опций позволят вашей компании совместно с ООО «Ново Пакаджинг ББ» реализовать самую оригинальную идею и создать лучшее упаковочное решение.
Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами яркую и красочную подарочную упаковку, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте.