18 июня в рамках пленарной сессии «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ выступил с докладом на тему «Факторы, драйверы и динамика роста рынка гофроупаковки через призму отраслей промышленности и развития ритейла».
Выступление Алексея вызвало большой интерес аудитории, о чем упоминали многие посетители стенда и деловой программы. Аналитические выкладки, представленные в презентации, являются результатом системной работы отдела маркетинга компании. Ново Пакаджинг ББ непрерывно и глубоко занимается исследованиями рынка гофроупаковки и отраслей промышленности, использующих гофроупаковку, а накопленная экспертиза помогает грамотно оценивать потенциал и делать прогнозы развития рынка гофроупаковки в России.
20 июня 2024 г. Алексей Пономарев снова выступил с презентацией на тему «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда» в рамках экспертной сессии «Может ли упаковка продавать на самом деле?». В презентации были представлены 7 фактов, позволяющих правильно взглянуть на упаковку из гофрокартона в качестве маркетингового инструмента. Помимо этого, Алексей поделился грамотным подходом к разработке SRP упаковки с точки зрения брендинга для привлечения внимания покупателей к продукту в точке продаж. Не всегда маркетологи учитывают дополнительные требования к транспортной упаковке со стороны ритейлеров и в результате не получают максимального эффекта от представления своей продукции в торговых сетях.
Если вы хотите получить презентации, пришлите, пожалуйста, запрос по адресу julia.pronyaeva@novopackbb.ru