Рынок онлайн торговли с годами набирает популярность и демонстрирует уверенный рост во всех категориях товаров. Широкий ассортимент продукции требует отдельного подхода к выбору упаковки.
Онлайн торговля — вид шопинга, который создает положительные эмоции на всех его этапах — от выбора товара до его получения. Последний этап является критически важным. Согласно проведенным опросам покупателей, именно упаковка создает первое впечатление о товаре, формирует отношение к бренду и настраивает на дальнейшее взаимодействие. На этапе распаковки покупки, человек испытывает эмоции от вида и качества упаковки, а значит уже на этой стадии формируется общий эффект от покупки в целом. Именно в онлайн сфере, упаковка и товар имеют одинаково важное значение и, совместно, влияют на дальнейший выбор потребителя; в то время как в офлайн сфере покупатель, имея прямой контакт с приобретаемым товаром, как правило, оценивает только сам товар. В связи с этим, правильно подобранное упаковочное решение не только подчеркнет преимущества вашего продукта, но и сформирует долгосрочные взаимоотношения с клиентом.
На фото представлено решение из гофрокартона для онлайн продаж премиального корма для домашних животных. Данное решение произведено и представлено ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») на конкурсе ПродЭкстраПак в 2021 г., где по праву завоевало высшую оценку жюри и получило приз.
Основное преимущество короба в его уникальной структуре и функциональной графике, которая размещена, как на внешней, так и на внутренней его поверхностях. Две технологии печати гармонично объединены в одном решении — офсетная печать привлекает внимание потребителей: идентифицирует бренд, рассказывает о предназначении корма и его составе. Офсетная печать, в данном случае, нанесена на внутреннюю поверхность короба, и взаимодействует с потребителем только после открытия короба. Флексопечать традиционно нанесена на внешнюю поверхность короба и необходима для логистических целей. Еще один важный элемент данного короба — это интегрированная в гофрокартон отрывная лента, которая позволяет сохранять идеальный внешний вид короба после открытия его покупателем.
Если у вас есть потребность акцентировать внимание своих клиентов на преимущества и сильные стороны вашего продукта с помощью функционального и в тоже время красочного упаковочного решения, обратитесь за профессиональной поддержкой в ООО «Ново Пакаджинг ББ», где за один день специалисты компании разработают решение, подходящее именно вам. Для этого заполните форму обратной связи.