Запуск нового продукта — всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе. Быть частью столь серьезной задачи — это большая честь и вызов, поэтому ошибки на любых этапах процесса должны быть полностью исключены.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») приняла активное участие в развитии нового проекта, инициированного крупнейшей продуктовой компанией и лидером в масложировой отрасли. Проект связан с развитием линейки растительных аналогов мясных и молочных продуктов.
Нашей компании была поставлена серьезная задача — создать упаковочное решение из гофрокартона, которое наилучшим образом подчеркнет новизну упакованного продукта, продемонстрирует фокус на индивидуальность, изысканность и стимулирует спрос.
В первую очередь, специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» сформировали видение по формату сбыта данного продукта, целевой аудитории потребителей и требуемому качеству упаковки.
Все эти данные — необходимая основа архитектуры создаваемого формата упаковки, подчеркивающей особый колорит упакованного продукта. Фокусная аудитория потребителей — это люди, поддерживающие здоровый образ жизни, и, поэтому, упаковка из гофрокартона для данного вида продукта не может быть ординарной, а обязательно должна быть функциональной, удобной и запоминающейся. Упаковка в виде кейса с ручкой — это практичное и оригинальное решение. Кейс из гофрокартона легко переносить благодаря удобной конструкции, а лаконичная флексо печать на буром фоне придает коробу особый эко-стиль, акцентируя внимание потребителей на натуральном и качественном продукте.
В результате поставленная задача была выполнена, создано уникальное решение, отвечающее основным требованиям клиента. Решение было протестировано и получило положительные отклики от ресторанов Москвы.
В целом, разработка решений, требующих нестандартного подхода, вовлекает в слаженный диалог специалистов обеих компаний, в процессе которого формируется единственно верное решение, впоследствии способное вовлечь в коммуникацию и потребителя. Поэтому, очень важно проактивно принимать во внимание возможные дополнительные требования покупателей к новому продукту и учитывать их при формировании финального варианта упаковочного решения.
Для достижения наилучшего цветового эффекта специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» помимо стандартной флексо печати, рекомендуют использовать офсетную печать (до 7 цветов) с различными видами выборочного лакирования, включая УФ-лакирование, а также HQ (high quality) флексо печать (до 4 цветов).
Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами необходимое вам упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи.