Современные магазины пестрят обилием ассортимента товаров, полки выглядят достаточно загруженными, и, очень не просто, покупателям сделать осознанный выбор.
Предположим, что у покупателя появилось желание приобрести один из товаров, представленных на фото. Для начала пройдем по магазину и найдем нужный нам отдел. Когда отдел с товаром найден, проводим быстрый анализ всех возможных альтернатив, и принимаем решение о покупке. И вдруг оказывается, что провести анализ не так просто, потому что за короткий промежуток времени проанализировать информацию сразу о всех предложенных вариантах аналогичных товаров не представляется возможным, особенно, если эти товары визуально мало отличаются друг от друга. Как правило, у покупателя есть несколько минут для принятия решения о покупке. Поэтому, если происходит даже небольшая заминка в процессе выбора, то существует вероятность того, что покупатель выберет товар только по ценовому фактору, а ваш продукт с набором замечательных свойств останется лежать на полке.
Как сфокусировать внимание потребителя и, в конечном счете, помочь ему сделать выбор в пользу товаров, произведенных именно вашей компанией?
ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») за 25 лет работы на Российском рынке создала множество уникальных конструкционных решений, которые пользуются особой популярностью у клиентов. Существуют упаковочные решения, которые обладают комплексом преимуществ, а также решают ряд целевых задач. Препак — это одно из уникальных решений, способствующее эффективному росту оборота розничных продаж.
Препак — это предупакованный дисплей с продукцией, выполняющий логистическую и промо функцию, готовый к размещению в зале торговой сети. Это удобное решение, являющееся дополнительной точкой продаж, позволяет дифференцироваться от конкурентов гармоничным сочетанием продукции разных наименований, объединенной, как правило, одним брендом. Препак является незаменимым решением, особенно в период активного роста продаж в сетях, когда своевременное присутствие товара в магазине играет важнейшую роль в борьбе за покупателя.
Очевидные преимущества, предоставляемые товару Препаком:
- Собственная структурированная полка, отсутствие конкуренции
- Стимулирование покупателя к импульсной покупке
- Высокая скорость размещения товара в зале торговой сети, мобильность
- Дополнительная точка продаж вашего товара
- Инструмент для идентификации вашего бренда
- Помощник в проведении промо активностей
- Экологичное решение, созданное из гофрокартона
- Снижение затрат на мерчандайзинг
ООО «Ново Пакаджинг ББ» имеет многолетний успешный опыт по созданию Препаков с учетом ассортимента товаров, сложности конструкций, красочности, а главное качества и сроков изготовления. 99,5% всей продукции ООО «Ново Пакаджинг ББ» производится точно в срок, что безусловно является одним из важных факторов надежности компании. Создание конструкции Препака и дизайна занимает в ООО «Ново Пакаджинг ББ» не более одного дня, что, со слов заказчиков, является несомненным преимуществом по сравнению с другими участниками рынка.
Препаки очень удобны еще и тем, что способны выделяться ярким нестандартным дизайном, который не только привлекает внимание, но и гармонично сочетается с графической концепцией самого товара. Для достижения наилучшего цветового эффекта специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» рекомендуют использовать офсетную печать (до 7 цветов) с различными видами выборочного лакирования, включая УФ-лакирование, а также HQ (high quality) флексо печать (до 4 цветов).
Современное техническое оснащение четырех заводов ООО «Ново Пакаджинг ББ», богатый опыт и профессионализм персонала компании позволяют воплощать любые, даже самые нестандартные идеи наших клиентов.
Разработаем оптимальный вариант конструкции Препака, в случае необходимости с нуля создадим графический дизайн и обязательно обеспечим образцом готового изделия для того, чтобы вы смогли проверить и утвердить общий концепт финального продукта для дальнейшего производства промышленной партии.
Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами вариант Препака или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи.