аналитика, мнение специалистов, взгляд экспертов на упаковочную отрасль
Отвечая на запросы клиентов, ООО «Ново Пакаджинг ББ» создает продукты, отличающиеся своей неординарностью и особой функциональностью.
Упаковка из гофрированного картона выполняет как базовые функции по транспортировке и защите товара от повреждения, так и является маркетинговым инструментом за счет персонализированного графического дизайна и конструктива самого короба.
Однако, кроме указанного выше, упаковка из гофрокартона является эффективным средством защиты от контрафакта.
Ново Пакаджинг ББ предлагает клиентам ознакомительные и обучающие программы, способствующие повышению квалификации, общего уровня знаний, получению полезных навыков с целью оперативного решения вопросов, возникающих в процессе ежедневной деятельности.
Формат обучения выбирают сами клиенты в зависимости от темы и количества участников. Специалисты ООО «Ново Пакаджинг ББ» проводят очное индивидуальное обучение на территории предприятия клиента либо на своей территории, а также довольно часто прибегают к использованию формата онлайн видео конференций. Последние позволяют сократить географические барьеры и обеспечить участникам возможность общения со специалистами из разных регионов страны.
8 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО-2023, проходившей в ЦВК «Экспоцентр», состоялась Всероссийская конференция «Современная пищевая упаковка».
Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» выступила в качестве спикера в рамках круглого стола «Выскочка на полке. Как поставщику упаковки и производителю продуктов питания в синергии победить в борьбе за потребителя» и поделилась с представителями компаний – производителями продуктов питания идеями по созданию идеального упаковочного решения, одинаково эффективно отвечающего требованиям всех участников цепочки поставок.
В рамках выставки «Продэкспо-2023» прошел 18-й Международный конкурс на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2023». В этом году на конкурс было представлено 180 работ. В номинации Инновации в упаковке победили 2 упаковочных решения ООО «Ново Пакаджинг ББ».
Рынок алкогольной продукции развивается во многом благодаря сильным национальным и международным брендам. Потенциал рекламных мероприятий в этой области строго ограничен, поэтому коммуникация с потребителем в данном случае строится в основном в точке продаж.
Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки
Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса
Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение
Запуск нового продукта - всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе. Быть частью столь серьезной задачи – это большая честь и вызов, поэтому ошибки на любых этапах процесса должны быть полностью исключены
Не первый раз в своей практике ООО «Ново Пакаджинг ББ» привлекается в роли эксперта по формированию стандарта используемой упаковки в торговой сети. Свои компетенции по созданию стандарта упаковки мы впервые продемонстрировали в 2012 г. с компанией Х5
Тема снижения затрат остается актуальной и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие годы. Являясь производителем гофроупаковки 25 лет, наша компания разрабатывает новые и оптимизирует текущие упаковочные решения, наглядно демонстрируя эффект, как правило, выраженный не только в рублях, но и в улучшении параметров качества самой упаковки
Наши поставки вовремя позволяют и нашим клиентам выполнять свои обязательства. Поэтому, мы определили, что одним из ключевых показателей работы ООО «Ново Пакаджинг ББ» является показатель «процент поставок вовремя и в полном количестве» (OTIF – On Time In Full).
Автоматизация в контексте бизнеса воспринимается как функциональная стратегия, направленная на оптимизацию взаимодействия сотрудников и информационных систем. А в нашем случае – это взаимодействие между компаниями-партнерами, заказчиком и поставщиком гофроупаковки.
рассказываем об ЭДО, EDI и RUSBOX
У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Для тех случаев, когда короб является частью имиджа товара и бренда, взаимодействие потребителя с упаковкой влияет на потребительский опыт...
03 июня 2022 года ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» – подразделение по производству гофроупаковки концерна Stora Enso произвело передачу прав собственности российскому руководству компании. В связи с указанными изменениями ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» переименовано в ООО «Ново Пакаджинг ББ», иные реквизиты компании, в том числе ОГРН и ИНН остались без изменений.