аналитика, мнение специалистов, взгляд экспертов на упаковочную отрасль
Говоря о трендах последнего времени, хочется отметить повышенное внимание производителей продовольственных и непродовольственных товаров к упаковочным решениям, обладающих дополнительными ценностными элементами, способствующими повышению функциональности упаковки
Если ваша компания является социально-ответственной, то с уверенностью можно сказать, что, выбирая своих поставщиков, вы предъявляете к их деятельности требования по необходимости соблюдения мер по этическому ведению бизнеса
Приближение праздников всегда вызывает позитивный настрой, особенно от возможности лишний раз порадовать себя и своих близких подарками, проявить внимание к дорогим нам людям. Подарки могут быть разные, но упаковка обязательно должна быть праздничной и создавать настроение
Запуск нового продукта - всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе. Быть частью столь серьезной задачи – это большая честь и вызов, поэтому ошибки на любых этапах процесса должны быть полностью исключены
Не первый раз в своей практике ООО «Ново Пакаджинг ББ» привлекается в роли эксперта по формированию стандарта используемой упаковки в торговой сети. Свои компетенции по созданию стандарта упаковки мы впервые продемонстрировали в 2012 г. с компанией Х5
Тема снижения затрат остается актуальной и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие годы. Являясь производителем гофроупаковки 25 лет, наша компания разрабатывает новые и оптимизирует текущие упаковочные решения, наглядно демонстрируя эффект, как правило, выраженный не только в рублях, но и в улучшении параметров качества самой упаковки
Наши поставки вовремя позволяют и нашим клиентам выполнять свои обязательства. Поэтому, мы определили, что одним из ключевых показателей работы ООО «Ново Пакаджинг ББ» является показатель «процент поставок вовремя и в полном количестве» (OTIF – On Time In Full).
Автоматизация в контексте бизнеса воспринимается как функциональная стратегия, направленная на оптимизацию взаимодействия сотрудников и информационных систем. А в нашем случае – это взаимодействие между компаниями-партнерами, заказчиком и поставщиком гофроупаковки.
рассказываем об ЭДО, EDI и RUSBOX
У каждого гофрокороба есть свое предназначение. Термины «тара» и «упаковка» показывают два основных назначения коробов – хранение и транспортировка товара (тара) и защитно-потребительские функции (упаковка). Для тех случаев, когда короб является частью имиджа товара и бренда, взаимодействие потребителя с упаковкой влияет на потребительский опыт...
03 июня 2022 года ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» – подразделение по производству гофроупаковки концерна Stora Enso произвело передачу прав собственности российскому руководству компании. В связи с указанными изменениями ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ» переименовано в ООО «Ново Пакаджинг ББ», иные реквизиты компании, в том числе ОГРН и ИНН остались без изменений.