Кейс: Новогодний Препак-дисплей стенд для чая. Победитель конкурса ПродЭкстраПак-2021
Задача
Разработать промо-упаковку, которая являлась бы отдельной торговой точкой в зале розничной сети.
Решение
Данный дисплей-стенд в виде новогоднего чайного домика превращает его в самостоятельный художественный объект и привлекает внимание покупателей. Решение сделано исключительно из гофрированного картона без использования дополнительных материалов (пластиковые крепления, полимерные клеи, мебельные профили), а потому сразу готово к 100% переработке. Продолжая идею экологичности и готовности к переработке, данный дисплей-стенд поставляется с поддоном из гофрокартона вместо аналогов из пластика или композитов.
Результат
Использование препака помогло увеличить продажи всех видов продукции за счет позиционирования вне полки с конкурирующими продуктами и выкладкой всего ассортимента в одной точке.