Кейс: Транспортный офсетный препак-дисплей для чая
Задача
Стратегическая задача любого производителя – победить конкурентов на торговой полке. Действительно, как при таком выборе привлечь внимание покупателя?
Есть нестандартное решение – уйти с полки! Использовать свободное пространство магазина: выставлять продукцию на отдельно стоящих красочных дисплеях.
Решение
Именно так поступает производитель чая Curtis. Вместе мы разработали дисплей-препак с высококачественной офсетной печатью. Данного рода препаки имеют идеальную конструкцию для оптимальной логистики (на одном поддоне размещается 8 препаков, штабелирование в 2 ряда), а также снабжены специальными антивандальными заглушками для дополнительной защиты продукции на пути от склада до торговой точки.
Открытые полки дисплея-препака обеспечивают фронтальный обзор первичной упаковки товара, фокусируя внимание покупателей на ценностные элементы бренда предлагаемой продукции. Оригинальный внешний вид дисплея привлекает внимание покупателей и стимулирует к осуществлению покупок.
Особое внимание стоит обратить то, что дисплей целиком выполнен из гофрокартона, а значит, легко утилизируется, не нанося вреда окружающей среде.
Результат
Использование препака помогло производителю решить задачу выделить продукцию в магазине и привлечь внимание покупателей.