Задача
Разработка оборачиваемой тары для маркетплейсов, способной выдерживать большое количество циклов открытия/закрытия и перевозку туда/обратно без потери прочности и функциональности. Развитие крупных онлайн маркетплейсов с собственной логистикой требует большого количества оборачиваемой тары для доставки покупок в точки выдачи и возвратов обратно на склады. Многократное открытие и закрытие клапанов на складе и в точке выдаче, а также манипуляции по перемещению тары в ПВЗ по полу за клапаны приводило к повышенному износу коробов, отрывам клапанов, разрывам по вертикальным ребрам. Количество циклов оборачиваемости тары с обязательным сохранением ее прочностных и функциональных свойств является важным экономическим фактором.
Решение
Мы усилили конструкцию короба и наиболее критические зоны за счет интегрирования в слои гофрокартона укрепляющей ленты специального формата. Это позволило увеличить прочность гофроизделия и защитить места, подверженные наибольшей нагрузке, от порывов и разрушений.
Результат
Внедрение нового упаковочного решения привело к значительному увеличению количества циклов оборачиваемости тары, что позволило снизить логистические затраты маркетплейсов. Тесты и измерения подтвердили эффективность усиленной конструкции короба, способной выдерживать более чем двукратное увеличение циклов оборачиваемости.