Задача
Разработать промо-упаковку для производителя моторных масел, которая будет привлекательной для покупателей и поможет выделить новый продукт среди конкурентов на полке магазина.
Решение
Создание промо-упаковки под две канистры моторного масла – емкостью 4 л и 1 л, с отказом от использования дополнительных пластиковых ручек и классической прямоугольной формы. Вместо этого используется собственная ручка пластиковой канистры для удобства переноски. Сложная конструкция и выразительный дизайн делают упаковку заметной на полке. Упаковка выполнена из единой картонной заготовки, легко собирается, готова к переработке и утилизации.
Результат
Внедрение новой промо-упаковки привело к увеличению спроса на новый продукт компании Sintec. Необычная форма и дизайн упаковки привлекли внимание покупателей, что прямо простимулировало продажи. Промоупаковка с яркой офсетной печатью – это подтвержденный многократно эффективным способ дополнительной коммуникации с покупателем и возможность эффективной рекламы новых продуктов. Отказ от использования дополнительных пластиковых элементов сделал упаковку более экологичной и удобной в использовании, что также положительно повлияло на восприятие продукта покупателями.