На рынке товаров для красоты и ухода за собой представлено множество производителей и брендов, а потребителям в этом сегменте свойственны эмоциональные, импульсные покупки. Поэтому упаковка как часть имиджа продукта влияет на интерес и доверие к бренду — она может как оттолкнуть покупателя, так и вызвать желание приобрести именно этот товар. Стильная SRP-упаковка для косметических средств — ваше конкурентное преимущество.
Гофроупаковка отлично справляется с имиджевой ролью, создавая простор для оригинальных дизайнерских решений. Помимо этого, она практична и функциональна:
- надежно защищает продукт от внешних воздействий, что особенно важно для хрупких изделий;
- при использовании ложемента становится еще более надежной и эстетичной;
- отвечает тренду на экологичность — это ценит современная аудитория косметического рынка.