В последние два года все категории СТМ в традиционном ритейле растут двузначными темпами, а в онлайне — трехзначными. Сравнивая цены СТМ с ценой брендированных товаров, покупатели делают выбор в пользу более выгодных предложений.
Частная марка становится брендом ритейлера, который ею управляет, а полка магазина — это самое эффективное место продвижения. Чтобы покупатель легко идентифицировал продукт под СТМ, необходима единая визуальная концепция и на полке, и в торговом зале сети.
Наши специалисты разработают дизайн упаковки для вашей СТМ, которая учитывает позиционирование бренда, узнаваема сама по себе и при этом ассоциируется с брендом-владельцем. Технические возможности производства позволяют изготавливать упаковку разных форматов для всех видов продукции, выпускаемой под СТМ. А гофрокартон как материал отвечает всем требованиям современных производителей и покупателей — это прочная, практичная и экологически чистая упаковка.