Цифровизация в контексте бизнеса воспринимается как функциональная стратегия, направленная на оптимизацию взаимодействия сотрудников и информационных систем. А в нашем случае – это взаимодействие между компаниями-партнерами, заказчиком и поставщиком гофроупаковки. Современные условия требуют от каждого из участников процесса скорость в обмене информацией, легкость доступа к информации и прозрачность выполнения заказа у поставщика.
Клиенты Ново Пакаджинг ББ имеют возможность бесплатно пользоваться любым из цифровых сервисов, предлагаемых компанией.
· RUSBOX – личный кабинет клиента
С 2012 года в компании работает интернет-портал RUSBOX, использование которого позволяет клиентам Ново Пакаджинг ББ получать необходимую информацию о нашем сотрудничестве. У каждого клиента есть собственный личный кабинет, что делает работу в системе безопасной.
RUSBOX позволяет клиентам:
· 24/7 доступ к информации в режиме реального времени о заказах и продуктах с любого устройства, подключенного к сети интернет
· Видеть актуальные для производства продукты
· Получать информацию о доступном количестве своих продуктов на складе ГП
· Размещать заказы (On-line shopping)
· Вносить изменения в заказы до начала производства
· Отслеживать статус производства текущих заказов
· Получать уведомления (e-mail и/или sms) о текущем статусе заказа
· Узнать контактные данные водителя и номер машины, доставляющей заказ
· Просматривать историю поставок за последние 3 года
Большое количество клиентов Ново Пакаджинг ББ уже пользуются RUSBOX на регулярной основе, поскольку прозрачность и прослеживаемость процесса производства снижает необходимость дополнительных звонков или переписки. Нужную информацию можно получить в любое удобное время.
· ЭДО – система электронного документооборота.
ЭДО уже много лет используется в компании, как неотъемлемая часть современного бизнеса. Подключение к ЭДО дает много преимуществ, и в первую очередь – моментальное предоставление первичных бухгалтерских документов клиенту в момент отгрузки товаров со склада без риска их утери. Как результат, взаиморасчеты происходят без каких-либо задержек, поскольку вся нужная документация в наличии и не требует дублирования в случае утери, как в случае с бумажными носителями. Второй плюс – сокращение затрат рабочего времени у бухгалтерии с обеих сторон. Третье преимущество - экономия бумаги. С грузом едет один документ, вместо трех.
Помимо отгрузочных, можно обмениваться другими юридически значимыми документами, в том числе договорами и приложениями к ним.
· EDI (Electronic Data Interchange) - система электронного обмена данными
EDI – это технология автоматизированного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между бизнес-партнерами. В результате происходит автоматизированное взаимодействие между информационными системами партнеров. Такой вариант интеграции дает максимальный эффект и клиенту, и поставщику гофроупаковки при внедрении данной технологии.
Основные преимущества работы в EDI в ситуации полной интеграции систем, задействованных в процессе заказ-поставка:
· Значительно экономятся ресурсы в части времени и финансов, благодаря безбумажному документообороту. А именно: трудозатраты персонала, курьерская служба, почтовые расходы, оплата услуг электросвязи и пр.
· Повышается эффективность работы за счет снижения рутинных операций
· Исключаются ошибки ручного ввода данных
· Упрощается взаимодействие с контрагентом
· Появляются новые возможности для взаимодействия
Надежность бизнеса – это не только своевременность поставок и качество упаковки. Точность и безопасность обмена информацией между контрагентами, а также быстрота обработки и предоставления обратной связи тоже являются важной частью надежности поставщика. Информатизация окружающего мира требует от лидеров рынка совершенствования бизнес-процессов, в том числе в коммуникации между компаниями- партнерами, и по пути таких улучшений и развития мы готовы идти с нашими клиентами.